LTE-cat-1

Cat 1 — это стандарт связи LTE, разработанный специально для обслуживания приложений IoT. Он сокращает пропускную способность и требования к связи, чтобы сэкономить электроэнергию и затраты для крупномасштабных или дальнобойных систем IoT.

Cat-1, который также поддерживает голосовые и мобильные приложения IoT, также предлагает хороший путь миграции для приложений 2G и 3G, таких как отслеживание активов, интеллектуальные счетчики и другие удаленные датчики.

Другие хорошие варианты использования включают носимые устройства, терминалы в точках продаж, банкоматы, розничные киоски, видеонаблюдение, подключенное здравоохранение, потребительские электронные устройства и некоторые данные телематики транспортных средств. Он также поддерживает совместное использование мобильных устройств, таких как аренда велосипедов и скутеров, и сложные устройства IoT, такие как цифровые вывески и автономные дроны для доставки.

Однако Cat-1 недостаточно быстр, чтобы удовлетворить потребности автономных транспортных средств будущего. Для более высокой пропускной способности стандарт LTE Cat-4 или LTE-A Cat-6 может лучше справляться с видеонаблюдением и другими видеоприложениями в реальном времени, а также с автомобильными точками доступа и автомобильными информационно-развлекательными системами.

Будущие сотовые сети 5G обеспечат высокоскоростную связь с малой задержкой, необходимую для поддержки автономных транспортных средств, удаленной хирургии в здравоохранении и других приложений с высокой пропускной способностью в будущем.

Bài viết liên quan

Xem tất cả
  • Как мы все знаем, промышленные маршрутизаторы 5G в основном используются […]

    Continue reading
  • Традиционное управление оборудованием обычно состоит из датчиков, сбора данных, центра […]

    Continue reading
  • LoRa, или Long Range, – это запатентованная беспроводная технология с […]

    Continue reading

Sản phẩm liên quan

LTE-cat-1

Cat 1 is an LTE communication standard designed for the express aim of servicing IoT applications. It scales down bandwidth and communication demand to save power and cost for large-scale or long-range IoT systems.

Cat-1, which also supports voice and mobile IoT applications, also offers a good migration path for 2G and 3G applications, such as asset tracking, smart meters, and other remote sensors.

Other good use cases include wearables, point-of-sale terminals, ATMs, retail kiosks, video surveillance, connected healthcare, consumer electronic devices, and some vehicle telematics data. It also supports shared mobility uses, such as bike and scooter rentals, and sophisticated IoT devices, such as digital signage and autonomous drones for deliveries.

Cat-1 isn’t fast enough to support the needs of autonomous vehicles of the future, however. For higher bandwidth needs, the LTE Cat-4 or LTE-A Cat-6 standard and can better handle video surveillance and other real-time video applications as well as in-car hotspots and in-car infotainment.

The future 5G cellular networks provide the high-speed, low-latency communications necessary to support autonomous vehicles, remote surgery in healthcare, and other high-bandwidth applications in the future.

Related Posts

View all
  • Continue reading
  • Continue reading
  • As we all know, 5G industrial routers are mostly used in the industrial field, especially […]

    Continue reading
  • Traditional equipment management generally consists of sensors, data acquisition, measurement and control center, data acquisition […]

    Continue reading

Products related